|
Когда маркет-мейкер дает вам котировку валюты, то эта котировка состоит из двух цен: курса, по которому этот участник согласен продать вам валюту, и курса, по которому он согласен купить ее у вас. Разница между данными котировками называется спрэдом (spread). Часто так называют не только разницу между курсами покупки и продажи, но и саму эту пару котировок. Такой способ ценообразования известен всем, кто пользовался услугами обменных пунктов. Когда вы приходите в обменный пункт, то видите две цены для одной и той же валюты: цену покупки и цену продажи. Если вы хотите купить доллары, то вам придется заплатить за них больше рублей, чем даст вам банк, когда вы будете продавать доллары. Другими словами, как и в любом бизнесе, банк продаст вам товар дороже, чем покупает сам.
|