Устранение ошибок в работе эксперта

В ряде случаев в работе экспертов  возникают ошибки. Причинами ошибок могут быть проблемы торгового сервера, неполадки в связи, торговые ограничения, конфликты программного обеспечения, некорректно заданные параметры советника, баги в коде самого советника. Для того, чтобы программист смог разобраться в проблеме и решить ее в минимальные сроки, Вам необходимо предоставить некоторую информацию.
 

1. Окно терминала закрывается без всяких уведомлений об ошибке в момент установки эксперта или через некоторое время после установки, либо система зависает, после чего помогает только перезагрузка.  
 

Обычно такая ошибка связана с конфликтом программного обеспечения. Например советник компилировался в терминале MetaTrader4 последней версии, в то время как на вашем компьютере установлена устаревшая версия терминала. Попробуйте скачать и переустановить последнюю версию терминала. Если это не помогло, постарайтесь максимально подробно описать условия возникновения проблемы, начиная с момента открытия терминала. В ряде случаев подобные проблемы возникают при использовании VPS/VDS – хостинга, если это так, то желательно указать тип операционной системы провайдера хостинга.  

2. Ошибка возникает в процессе торговли.  

 

Прочитайте статью: Устранение  типовых ошибок в работе советников форекс  
Если решить проблему не удалось, сделайте следующее.

  • Сделайте скрин (картинку) окна терминала на графике которого установлен советник с открытой папкой  Терминал-"Эксперты” так, чтобы на нём была видна ошибка. Для этого откройте Файл-Сохранить как рисунок.  

   Активная рабочая область – Ок.    
 
 
  • Сохраните лог файлы экспертов. Для этого откройте Терминал - Вкладка "Эксперты” - правой кнопкой – открыть. Открывается папка логов эксперта – создайте папку "Эксперты” и сохраните в неё последние 3 дня работы эксперта.
  • Сохраните лог файлы терминала. Для этого откройте Терминал-Вкладка "Журнал” - правой кнопкой – открыть. Открывается папка логов терминала- создайте папку "Журнал” и сохраните в неё последние 3 дня работы терминала.
  • Скрин, папку "Эксперты” с тремя файлами и папку "Журнал” с тремя файлами запакуйте в архив и прикрепите к письму, в котором максимально подробно изложите суть проблемы.

3. Ошибка возникает в процессе тестирования советника в тестере стратегий.  
 
  • Прогоните тест, нажмите кнопку "Открыть график" в панели тестера. Сделайте скрин (картинку) окна терминала с открытой папкой Тестер -"Журнал” так, чтобы на нём была видна ошибка. Для этого откройте Файл-Сохранить как рисунок.  

   Активная рабочая область – Ок.    
 
  • Сохраните лог файл тестера стратегий. Для этого прогоните советник в тестере. Откройте Тестер - Вкладка "Журнал” - правой кнопкой – открыть. Открывается папка логов тестера –сохраните последний лог-файл  работы тестера.
  • Скрин и лог-файл тестера запакуйте в архив и прикрепите к письму, в котором максимально подробно изложите суть ошибки.    
   Эти несложные действия позволят существенно сократить время устранения возникшей проблемы.